Корпоративный психолог в Москве и Московской области
Уровень Счастья сотрудника распространяется не только на результаты его работы, но и на достижения компании, а следовательно, и на успешность всего бизнеса в целом!Цель работы корпоративного психолога — выстроить убеждения сотрудников компании в единую систему, наиболее удовлетворяющую требованиям и нуждам компании. И обеспечить устойчивость этой системы, чтобы проекты компании были успешны, её сотрудники должны быть включены в единую психоэмоциональную систему.
Основные задачи:
- Оценка персонала. Профессиональный психолог понимает, насколько стабилен перед ним сотрудник, на сколько он вписывается в коллектив, степень его стрессоустойчивости и другие психологические особенности.
- Развитие, адаптация и поддержка персонала. Здесь необходимы профессиональные компетенции опытного психолога, чтобы подготовить план по индивидуальным направлениям: личный рост, обучение, общение с клиентами, работа в команде, работа в условиях стресса, профессиональное выгорание.
- Мотивация персонала. Психолог, общаясь с сотрудниками, способен понять, что движет каждым в первую очередь, что мотивирует, удерживает, какие качества личности мешают развитию.
- Решение конфликтных ситуаций. Разбираются в основном межличностные конфликты, как внутри коллектива так и с партнерами, клиентами. Корпоративный психолог участвует в решении возникающих конфликтов, его мнение воспринимается как более объективное, в отличие от оценки непосредственных руководителей.
- Стресс менеджмент. Консультации корпоративного психолога, позволяют сотруднику обсудить не только профессиональные вопросы, но и проблемы личной жизни, найти пути для роста и развития.
- Маркетинг. Корпоративный психолог поможет составить корректный психологический портрет целевой аудитории, описать боли и страхи потенциальных покупателей, на которых можно строить рекламную кампанию. Психолог может участвовать в проведении глубинных исследований аудитории, чтобы оценить отклик на продукт компании, её сервис.
Тренды обучения для топ-менеджеров:
- Создание высокоэффективной команды, способы и методы управления;
- Кросс-функциональное взаимодействие;
- Управление изменениями, обучение и адаптация сотрудников к новым вызовам;
- Эффективные бизнес –процессы, как их выстроить и сохранить;
- Стресс- менеджмент: как сохранить себя и команду в ресурсном состоянии.
Тренды обучения руководителей среднего звена и линейных сотрудников:
Наши психологи имеют опыт работы с: Oзон, Veka, Fakro, РОСНО (сейчас Альянс), 1-я Металлургическая компания, Ресторанная сеть " Му-му", Внешэконом банк, кухни " Мария", Сеть магазинов "Умные игрушки" , ГК " Дилл", ГК "Камрок".
- Тренинги по продажам;
- Управление продажами, активные продажи, методы выявления потребностей работы с возражениями, навыки эффективной презентации, работа с дебиторской задолженностью, большие продажи;
- Тренинги ведение переговоров. Методы ведения переговоров, жесткие переговоры, техники манипуляции и противостояния манипуляции в переговорном процессе;
- Тренинги личной эффективности. Такие тренинги дают конкретный навык для дальнейшего использования в профессиональной деятельности компаний. Это может быть обучение публичным выступлениям, эффективному управлению временем, развитие памяти и активного мышления, управлению стрессом;
- Тренинги по управлению конфликтом.